Новости и спецпредложения

Открытие цифровых продаж с базиса Елховский НПЗ

23 марта 2020

Елховский нефтеперерабатывающий завод (ЕНПЗ) — предприятие осуществляющее переработку нефти с получением товарных нефтепродуктов:

— Топливо дизельное ЕВРО (ГОСТ Р 52368-2005, ТР ТС 013/2011);
— Топливо дизельное (СТО 19.20.21-026-60320171-2018, ТР ТС 013/2011);
— Автомобильные бензины АИ — 80, АИ — 92 (ГОСТ Р 51105-97, ТР ТС 013/2011);
— Легкий вакуумный газойль (ЛВГ) СТО 19.20.26-024-60320171-2018;
— Печное топливо (СТО 0251-015-60320171-2014);
— Растворитель промышленный (РП) (ТУ 0258-007-60320171-2016);
— Сера техническая (ГОСТ 127.1-93).

Вся производимая на предприятии продукция отличается высоким качеством, соответствует требованиям ГОСТ и международных стандартов. Спрос на нее растет с каждым годом не только на отечественном рынке, но и за рубежом.

За более чем 25-летнюю историю эксплуатации нефтеперерабатывающего завода переработано более 10,3 млн тонн нефти. Получено свыше 4,7 млн тонн товарной продукции, в том числе около 2,4 млн тонн дизельного топлива и свыше 1,6 млн тонн бензина.

Продукция Елховского НПЗ регулярно становится лауреатом и дипломантом конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» и программы «100 лучших товаров России».

Вся продукция соответствует требованиям Технического Регламента Таможенного Союза — экологическому классу Евро-5.

В технологическом цикле переработки ЕНПЗ отсутствуют вторичные деструктивные процессы (каталитический крекинг, гидрокрекинг, установка замедленного кокосования), соответственно продукция не содержит непредельных углеводородов. Это позволяет хранить продукцию без снижения показателей качества, то есть при длительном хранении бензина не происходит процессов окисления и осмоления. К примеру, индукционный период товарного бензина ЕНПЗ, характеризующий старение топлива, многократно превышает требования ГОСТ (более 2500 при норме не менее 360 минут).

При производстве товарного бензина используется минимальное количество октаноповышающей присадки. При допустимом содержании МТБЭ 10%, в состав товарного бензина вводится 7%. Высокое октановое число достигается режимом установки каталитического риформинга.

В зимний прериод давление насыщенных паров товарного бензина повышается добавлением бутановой фракции, что улучшает пусковые свойства при отрицательных температурах окружающей среды.

Производство зимних сортов дизельного топлива основано на изменении фракционного состава по сравнению с летним сортом. Это позволяет улучшить низкотемпературные свойства топлива без добавления депрессорно-диспергирующих присадок. Предельная температура фильтруемости дизельного топлива соответствует требованиям ГОСТ, а температура помутнения значительно превосходит их (к примеру, по классу 1 значение температуры помутнения −260С при норме не выше −160С). В состав товарного дизельного топлива вводится только смазывающая присадка, предназначенная для увеличения смазывающих свойств дизельного топлива, продлевая срок жизни топливной аппаратуры.